Главные вкладки

Сотрудников: 
неизвестно

Проект Global Shift: Выход на международный рынок. ROI 7429%

Проект Global Shift: Выход на международный рынок. ROI 7429%Рекламное агентство Semenov Agency вывело IT компанию в Дубай за 2 недели с триумфальными результатами.Интересно? Рассказываем!Semenov Agency давно и успешно сотрудничает с Hot-Wifi – крупнейшим игроком на российском рынке маркетинговых технологий.Мы экспериментируем с каналами, продуктами и рынками для клиентов, поэтому поставили перед собой задачу – начать продажи B2B продукта Hotspot (гостевой Wi-Fi) в Дубае и получение целевых заявок.Для теста был привлечен партнер, который помогал нам осуществлять продажи и поддержку клиентов в Дубае, компанию iiko.Зная специфику рекламы hotspot, мы были готовы к запуску менее чем за неделю. Команда Semenov Agency решила, что для теста нужно 15 целевых заявок из Дубая.Хвалебные отзывы о работе Semenov Agency писали ведущие бизнес-СМИ: «Коммерсантъ», «Ведомости» и другие издания.Рассказываем, как мы этого добилась!1. Аудитории Semenov AgencyОсновным потребителем продукта hotspot является сегмент HoReCa (рестораторы).На него мы и были нацелены.Но как найти представителей HoReCa в другой стране?Агентство Semenov Agency проверили гипотезу:Собрать целевую аудиторию в одной стране (в нашем случае РФ) и транслировать ее на другую страну через Look-a-Like от Facebook*.Путем объединения баз Semenov Agency, была получена целевая аудитория – активный представитель HoReCa в России.Мы совместили базы:1. Посетители тематических выставок, таких как ПИР, Метро Экспо2. Клиент сегмента Hot-WiFi HoReCa.К слову скажем, Semenov Agency владеет лучшими базами для рекламы. Более 22 млн контактов, сегментированных по тысячам баз данных.Все для успеха наших клиентов!Подробнее можно узнать по ссылке https://semenovagency.ru/Итак, эти готовые сегменты были выгружены в Facebook Ads.*, после чего были созданы сегменты похожих пользователей (Look-a-LIke) в ОАЭ.После дополнительной сегментации была настроена реклама.2. Реклама– Рекламная площадка – Facebook/Instagram*.– Формат рекламы – Лента, stories (видео, баннеры).– Рекламное предложение – Монетизируйте свой публичный Wi-Fi и пользуйтесь им как инструментом маркетинга.– Средняя цена лида (CPL) составила – 567,92 руб.3. СайтПосадочной страницей стал лендинг для привлечения международных клиентов. Hot-WiFi работает в 13 странах.Страница Facebook* была ориентирована на российский трафик и была динамически переведена на английский язык.Результаты и конверсииЗадача была выполнена менее чем за неделю с момента запуска рекламы.– Агентство Semenov Agency потратила 8,5 тыс. ₽.– Из 18 заявок 10 лидов дошли до финальных этапов по воронке продаж.– Выручка от продаж уже достигла 640 000 ₽.– ROI составил 7,429%!"В реализации такого сложного процесса, как выход на зарубежный рынок, помог сам продукт. Хотспот — уникальное решение, не имеющее достойных аналогов на зарубежных рынках. У нас вышла рекордно низкая стоимость заявки. Это обуславливается хорошо собранными базами для рекламы, креативами и, конечно, нужным предпринимателям продуктом." –НАДЕЖДА СЕМЕНОВА, креативный директор и Digital-стратег Semenov Agency.От идеи до результата за 2 недели – это скорость, на которой можно покорить мир!Хотите повторить в вашем бизнесе? Мы поможем!Другие кейсы и отзывы о работе Semenov Agency можно посмотреть по ссылке https://semenovagency.ru/casesМетка * означает упоминание организации, деятельность которой запрещена и более не осуществляется на территории РФ.