Главные вкладки

Отрасль: 
Сотрудников: 
1—5

ruplaypokerok

Игроки, воспроизводимые в рулетке, могут сделать ставку на падение мяча на цвете (красный или черный), равномерное или нечетное число, https://ruplaypokerok.ru/ диапазон (1-18 или 19-36) или конкретное количество. Крупье запускает мяч над рулеткой, которая движется в стороне, противоположной вращению колеса рулетки, падает на один из сегментов. Победители приобретают все, чьи ставки играли (ставки на цвет, диапазон, однодневные или цифры). 1 происхождение 2 общие рекомендации игры 2.1 европейская рулетка 2,2 американская рулетка 3.1 внутренний 3.2 внешний 5.1 поведение со скоростью 5.2. Измерения безопасности 6.1 котел 6.2 дефлекторы 6.3 ротор 6.4 карманы 6.5 shar 6.6 срок службы рулеточной колеса Origin [edit чтобы редактировать код] Среди историков есть несколько вариантов о том, когда и как появилась рулетка. По словам эрика белла, изобретателем прототипа рулетки является blaz pascal, который разработал вечный двигатель и представил примитивную форму рулетки в качестве разнообразия этого двигателя [1]. Белл полагал, что колесо с вращающимся шариком, впервые представленным в качестве прототипа вечного двигателя в 1655 году, или в качестве модели для этого о вероятности еды в лотереи с 36 билетами. Классический механизм рулетки, по сути, является гибридом игрового процесса, изобретенного в 1720 году, и таблиц для итальянских азартных игр на бириби (английский) (русский [2]. Только бириби (английский) (русский, но также и такая игра, как «хока» (hoka ». Fr. Hoca): одна из первых ссылок на эту игру датируется 1716 году и сыграл в отеле de suisson в отеле (английский) (rus. Колесо приземляется заброшенным мячом [3]. Слава «рулетки» догадается и вводится в документацию, запрещающую эту игровой автомат: в 1745 году его запретил британский король георг ii, и на 1758 г. Франция (теперь квебек), власти запретили такие игры за деньги, как кости, «хоун», «фаро» и «рулетка» [4]. В текущем виде волнение появилось в рулетке такой игры дается во французском романе «рулетка, или« история игрока »жака лобла в 1801 году, описывающая рулетку в бледно-рояле: на их колесе было два слота, чтобы сохранить банк военных зон и 38 цифровых секторов с красные и черные цвета даже «нулевые» (красный и «двойной ноль» (черный) [пять или шесть]. Казино уже испытало несколько запретов, и в 1836 году был объявлен новый запрет во франции. С этого момента познакомиться с рулеткой здесь только в подземных парижских казино. В 1842 году братья франсуа (о.) (Рус. И луи бланк уехали в нашу страну: сначала гамбург, в котором они купили рынки и переделывали их в казино, но через некоторое время или в плохой хамург, где они не открыли только новое игровое учреждение, но они также представили специальный тип рулетки с 37 секторами: к тому времени нулевой сектор стал зеленым, но братья пошли еще дальше и удалили «двойной ноль», что позволило игрокам на вероятность того, что игроки на успех казино. Был также фёдор достоевский, который, под впечатлениями от bad skomburg, создал роман «игрок». В середине века до последнего в монте -карло, столица княжества монако, рулетка признала огромное уважение: принц чарльз iii узаконил азартные игры и позволил братьям блан открыть казино в 1860 году. Параллельно игра появилась для соединенных штатов, сначала в других орлеанах, а затем мигрировала на запад и получение спроса среди шахтеров. Американцы, идеально от братьев блан, вернули двойной нулевой сектор, и они включили преимущество в доме азартных игр в 5,25%: так появилась американская рулетка. В ранних типах американской рулетки на колесе были цифры от 1 до 28, ноль и двойной нулевой сектор и сектор с изображением орла, что добавило преимущество в азартный дом 12,9%: в случае мяча мяча на одном из этих секторов банкир сделал ставки игроков [7]. Однако из -за искажения в стороне владельца казино популярность таких компьютерных игр упала. С 1919 по 1932 год в соединенных штатах вступил строгий запрет на азартные игры, но американская мафия организовала подземные казино. В результате только в 1931 году в неваде был снят запрет, открывая казино в столице волнения: мейер ланский был вовлечен в их производство. В монте -карло используется традиционное французское колесо с единственным нолью, которое участвует позже, оно распространилось по всему миру (в европе и в российской федерации) и в соединенных штатах америка, модель с 2 нулевыми секторами, которая мигрировала в канаду, южная америка, даже для карибского бассейна. Достиг много сотен. В 2004 году в крупных городах появилась разнообразная рулетка под названием «калифорнийская рулетка» (английская калифорнийская рулетка), где используются карты, но не сектор на рулетке для выбора победного числа [8]. В настоящее время, в качестве эксперимента для ресурса венецианского лас -вегаса (английский) (русский, они представили рулетку с тремя нолью. 0, 32, 15, 19, 4, 21, 2, 25, 17, 34, 6, 27, 13, 36, 11, 30, 8, 23, 10, 5, 24, 16, 33, 1, 20, 14, 31, 9, 22.18, 29, 7, 28, 12, 35, 3, 26. Крупье запускает мяч в противоположном направлении вращения колеса с этого числа, на что мяч упал на предыдущий раз . Шар должен попасть в 1 из пронумерованных ячеек, создавая не менее трех полных оборотов на колесе. Клетки, пронумерованные числами от 1 до 36, окрашены в черный и красный цвет. Цифры не в порядке, хотя цвета ячейки строго чередованы, начиная с 1 красного цвета. Ячейка, обозначенная номером 0, имеет зеленый цвет и называется ноль. 10 и 11, 28 и 29 находится в ряду подряд черных чисел, взрослой жизни и 19 красные числа подряд. Числа 1 и 36 красные. Сумма всех чисел в рулетке составляет 666 (так -то, что «число зверя»). Betters может делать ставки, как только croupier произносит фразу «выполните свои ставки, джентльмены». Игровая таблица имеет минимальные и пиковые пределы ставок. Прием останавливается после того, как слова «ставки сделаны, ставок больше нет», хотя мяч запускается рулеткой до окончания ставки. После потери в комнате croupier объявляет о своем количестве и цвете сектора, собирает все ставки проигравших в отношении прибыли казино и организует выплату выигрыша. В европейской рулетке платеж начинается с больше всего большинство почтенных рискованных (число, разделение, улица, квадрат и т. Д.) И заканчивается наименьшим рискованным, то есть «шансами» (цвет, в уме, первые 18, вторые 18). В европейской рулетке процедура оплаты является обратной. Европейская рулетка [редактировать измените код] Колесо знаменитой рулетки разделено на 37 секторов: 36 пронумеровано от одной до 36 ячеек и плюс нулевое. Европейская рулетка искусственно разделена на 3 -ь секторы для быстрых ставок: - Voisins de zero (от французского - «соседства ноль», «vuzan de zero ») - следующие 17 чисел слева направо (от 22 до 25). Существует блок из 7 цифр, называемый zero spiel (с ним. - «Торги на ноль» с 12 до 15. Расположены слева от нуля (от девяти до одного) и 3 справа (от 17 до 6) - уровень (от французского - «третий», «уровень») - 12 чисел слева направо (от 33-27). @> в разделе стратегии игры, когда крупье сражаются в пограничных районах секторов, которые вступают в контакт с орфейном, опытными игроками, страхование их ставок, также блокируют количество пограничных областей с орфизом , а именно, в левой половине круга 18,22 и 33,16 и в правой половине круга числа 2,25 и 27,13. Рекомендуется установить эти числа перед запуском мяч, чтобы понять крупье, который игрок ведет его желание повеселиться на суставах секторов после того, как бросил мяч крупье, игрок остается тремя вариантами. Он должен выбрать один сектор и сделать его с ставками или удалить охрану скорость границ или было возможно не касаться пограничных показателей, а увеличить их и не добавлять дополнительные ставки. Другими словами, действительно можно проводить такую игровую стратегию, владеющую визуальной баллистикой, которые могут определить крупье, бросая туда, где он хочет посадить мяч, после оценки ставок на игру. Крупье знает, как изменить шаровой сектор на боли, и научиться обойти ставки, показанные на суставах пограничных районов секторов. Игровое поле представляет собой тридцать -сикс -ячейки, расположенные в трех рядах (двенадцать) и пронумерованное в режиме увеличения, согласно системе 3, другими словами, 1.4.7, десять -13,16 , 19,22,25,28,31,34. Этот принцип важно знать, чтобы не быть запутанным в процессе игры, если какая -либо информация из игры вынуждена ставками и игроком, не зная порядка увеличения числа, глупо не может найти число, которое он стремится установите ставку. Существует также нулевой сектор и сектора с внешними скоростями (охватывая поле игры в соответствии с классификацией: дюжина, депозит, не слишком, больше, меньше, красный, черный), расположенный на сторона цифрового сектора. Американская рулетка [редактировать чтобы отредактировать код] В большинстве колес, используемых в америке (американская рулетка), существует второй нулевой сектор, отмеченный как «00» и окрашен в зеленый цвет. В американской рулетке вы можете поместить его на специальную комбинацию из 5 чисел («пять ставок номера» или «коробка из пяти ставок»): 0, 00, процент-1-2 и 3. С 2016 года существует также множество рулетки с тремя нулевыми секторами: «0», «00» и «000». Типы ставок [редактировать изменить код] Internal [edit для редактирования кода] Внутренние ставки (eng. Inside bets) представлены во внутреннем секторе (английская внутренняя безопасность) в поле game routte. Игровые таблицы встречаются в 36 маленьких полках с фотографией чисел от одного до 36 в виде таблицы 3x12 (три вертикальных динамика и 12 горизонтальных рядов) и сектора с нулевым рядом с верхним рядом с числами пары-3 [9] полем Внешнее [редактировать для редактирования кода] Внешние ставки (внешние ставки на английском языке) определяются на внешнем секторе (английская внешняя безопасность) игровой площадки рулетки в тематических полях. Шансы на победу на ставках намного выше, но в этом случае потенциальная выгода меньше. Внешняя скорость считается потерянной, если ноль выпадает. Однако в европе, по скорости на малых/крупных, равномерных/нечетных или красных/черных и потери нулевого сектора, вентилятор теряет только половину скорости. Ставка "змея" не доступна во всех казино. Вероятность выпадения [edit отредактируйте код] По показанию одного доллара в европейской и европейской рулетке (за исключением ставки на «корзину»), чистая победа определяется формулой Где n - где n - где n - где n - где n - количество секторов рулетки. А падение мяча в правильном секторе игроку не только возвращает ставку, но и выигрыш выплачивается. Согласно этой формуле, если на рулете рулетки будет только 36 секторов, то математические ожидания будут равны нулю, что лишает казино определенного преимущества перед игроками, но рулетка с 37 или более чисел будет иметь казино полем Невысказанные правила поведения в рулетке [редактировать редактировать код] Поведение в ставках [edit чтобы отредактировать код] - Рекомендуется прикрепить фишки к игровому поле, но не бросить, чтобы не перемещать другие ставки и не нарушать последовательность ставки. Если вы, по определению, не можете достичь фрагмента игрового поля, риск должен информировать ставку croupier. - Размер и шаг ставки могут быть сделаны с одним интервалом между запуска рулетки. Изменения, которые предлагаются после запуска рулетки, croupier не может принять ни в какой ситуации. - Ставка будет принята только в том случае, если крупье сообщил об этом, повторяя ставку, объявленную игроком. Предупреждение о спорах с крупье о непригодной ставке. - Запрещено размещать еду на игровой столик, в других случаях допускаются напитки. Меры безопасности [редактировать чтобы редактировать код] - После оплаты, не имеет смысла собирать их выигрыш и чипы, расположенные в игре победителям: это необходимо, чтобы предотвратить путаницу и не допустить игроки крадут чипсы других людей. - После сигнала «ставки больше не» игрокам запрещено прикасаться к фишкам, а также изменять список и содержание ваших ставок. - Как только крупье поместил победный маркер «долли», игрокам запрещено касаться чипсов со скоростью игры. - Скорость в денежном предложении не принимается из рук игрока, он обязан поместить сумму на рабочем столе в желаемом секторе. Погашение создано для максимальной прозрачности казино. - Использование любого оборудования, даже телефонов и камер. - Перед игроком под рабочим столом только чипсы, деньги, напитки и сигареты запрещены: сумки и кошельки строго запрещены. Устройство рулетки [редактировать чтобы отредактировать код] Рулетка, которая используется сегодня на ресурсах, состоит из более чем 300 отдельных частей, установленных по отношению друг к другу с точностью ювелирных изделий. Эта точность неразрывно - любая физическая деформация повлияет на движение мяча, но это не будет: результат матча должен быть определен чистой шансом. Кроме того, колесо рулетки было выпущено еще в xviii веке, и его дизайн, наконец, не изменился. Котел [редактировать отредактируйте код] Котел является основной частью колеса рулетки, диаметром около 900 мм.Традиционно он сделан из ценных видов древесины, тщательно отполированных и лакированных. Идеальное измельчение необходимо для того, чтобы гарантировать равномерное движение роторного стола и плоской поверхности. В настоящее время есть котлы из пластика, цена которого дешевле и проще в производстве, и это ухудшает внешний вид и может привести к образованию конденсата. Считается, что уважающее себя казино не установит такое колесо удачи. Невидимая нижняя часть котла, встроенная в стационарную рулевую измерку, изготовлена из ряда слоев дерева, и его обработка даже более сложная, чем обработка верхней части котел. Это необходимо, чтобы древесина не деформировалась под влиянием влажности или изменений температуры, что может привести к вращению колеса. Котел является неподвижной частью колеса рулетки. В его центре есть шпиндель, на котором установлен вращающийся ротор (барабан). Башня помещается на шпиндель, который, в дополнение к декоративной функции, также имеет прикладное значение: как правило, в верхней части башни есть перерывы для резервного мяча. В верхней части котел слегка изогнут, чтобы мяч не мог вылететь. Также в верхней части котла есть трекбол - путь, который держит катящийся мяч. Фартук немного ниже - наклонная поверхность, на которой расположены дефлекторы. Дефлекторы [редактировать для редактирования кода] Дефлекторы представляют собой небольшие rhomboid препятствия, произведенные из прочных сплавов на фартуке. У них также есть огромное количество других имен: бриллианты, булавки, полосы, остановки, эсминцы. Они расположены равномерно и симметрично вокруг руля, с изменением вертикальных и горизонтальных препятствий. Огромное количество современных рулетных колес составляет 8 дефлекторов; некоторые старые колеса имеют 16 дефлекторов. Эти небольшие препятствия предназначены для этой цели, чтобы создать движение мяча более непредсказуемым. При броске мяч должен идти по пути, затем пройти через фартук и через дефлекторы, чтобы войти в ротор и попасть в пронумерованный карман. Rotor [edit отредактируйте код] Ротор является сердцем колеса рулетки. Песок имеет диаметр приблизительно пятисот мм и весит 30-50 кг, что помогает ему вращаться давно с убедительной скоростью. Ротор с подшипником прикреплен к шпинделю, расположенному в середине котла, который позволяет ему свободно вращаться. Карманы [редактировать измените код] 37 карманов (ячейки), равномерно расположены на роторе. Они разделены металлическими перегородками, которые стоматологи обычно называют ребрами и выполняют функцию сепараторов, которые прилагают карманы для мяча. Отверстия (клетки) попеременно окрашены в черный и красный, и есть одно или две зеленые отверстия - для нуля. Внутри всех карманов числа, сделанные белой краской, прикреплены. Сначала может показаться, что показатели в карманах затронуты случайным образом, но на самом деле они следуют строгому порядку. Считается, что стандартное расположение чисел выполняется на основе расчетов математики блаза паскаля. , В своем дизайне, карманы являются одной из наиболее часто измененных частей с точки зрения дизайна. Теперь более активно больше, чем колеса, имеют отдельные карманы, благодаря тому, что внешняя область не получает разделы, только цвет и число, а внутренний - сам карман. Все падали, и теперь большинство современных колес используют дизайн карманов с низким профилем рети. Ball [edit отредактируйте код] Шал рулетки, обычно имеет диаметр 18-21 мм и весит 6 граммов. Традиционно, шарики были сделаны из слоновой кости: во время изобретения рулетки это был один из очень ценных материалов, поэтому он так идеально подходил к роскошной и удобной обстановке казино. В последних казино часто используются шарики поливинилхлорида или тефлона, они фактически заменили шарики слоновой кости по какой-то причине: - Прежде всего, слоновая кость не используется по моральным причинам; - во-вторых, пластиковые шарики движутся более непредсказуемыми, сталкиваясь с отражателями и разделителями; - и третье, пластиковые шарики менее интенсивно носят рулетку во время работы. , В специфике и от недобросовестных работников, они присутствуют в азартных площадках - в специализированных сейфах. Срок службы рулетки колеса [редактировать редактировать код] При использовании легких пластиковых шариков рулетка используется в среднем от 10 до двадцати лет. Казино в основном выполняет регулярный обмен роторами рулетных колес. Основываясь на месте в казино, некоторые колеса работают больше, чем другие, поэтому они изнашиваются быстрее. В связи с этим только обычный обмен предлагает равномерный износ всех колес. Кроме того, обмен роторами также преследует другую цель.Казино не может позволить себе предоставить игрокам увеличение резервов для получения прибыли, а также избегать остальных, любой ценой. А в вас высококачественные производства и украшения корректировки всех серий колес для игр в рулетке являются приоритетом в вас. В соответствии с этим, большинство казино используют такую стратегию, чтобы усложнить игроки ищут ошибки колес: они регулярно, часто даже ежедневно, меняют роторы различных рулонов в соответствии с различными критериями. Производители rilebird специально делают роторы взаимозаменяемыми между различными колесами одного и того же дизайна. Каждое колесо рулетки постоянно проверяется, но с обеих поверхностей: - На одном рука оказывается независимыми специалистами, - с другой стороны, мы сами заботимся о казино, они контролируют себя над правильной работой своих компьютеров. Решение стратегий в рулетку [редактировать отредактируйте код] Теорема локальной муавры - лаплас дает формулу (формула вычисляет вероятность 1 игры. Вероятность зависит от баланса и количества игр) [источник не является указано 108 дней] N = ln (1-c) ln (1-p) \ displaystyle n = \ frac \ ln (1-c) \ ln (1-p) Откуда от - вероятность выиграть гарантированную, P - это возможность выиграть событие, Пример: the количество расхождений подряд с вероятностью 99 % с вероятностью 48,65 % N = ln (1-0, 99) ln (1-0, 4865) = 7 \ displaystyle n = \ frac \ ln (1-0,99) \ ln (1-0,4865) = 7 , В принципе, можно создать бесконечное количество битв в рулетке , но даже совершенно случайная рулетка, казино в любое время будет иметь преимущество 1-го, 5,3 %, в зависимости от типа рулетки и типа ставок. Используя различные системы игры, игрок имеет право только изменять дисперсию, но не математическое ожидание результатов игры. Наиболее востребованное среди игроков системы, основываясь на изменении размера ставки на основе выигрыша или потери предыдущих ставок. Такие рабочие системы включают д'амберт, дональд -нсон, уайт технер и самая известная система - мартингейл. А также, существуют системы, основанные на характеристиках биномиального права распределения вероятностей, «теория большого числа», «теория хаоса». Вы можете выиграть в рулетке, если вы следуете начальному положению мяча, его относительной скорости шин и некоторых других параметров геометрии и трения в стоках. Совершенно точные данные помогут предсказать, где упадет мяч. В начале прошлого века анри пуанкэр в производстве науки и методов изучал движение рулетки (действительно, без мяча) и установил правило, где останавливается колесо, очень сильно зависит от начальных данных. Отсюда он пришел к выводу, что разумная теория прогнозирования позиции рулетки не может развиваться в принципе. Позже, требование зависимости от начальных условий было разделено в принципе хаоса. В 1967 году математик ричард эпштейн в своей книге «теория азартных игр и статистической логики объявил, что знание исходной угловой скорости мяча» относительно колеса позволяет нам предсказать, позволяет нам предсказайте, где половина колеса останавливает мяч. Кулер этого луи виттона продемонстрировал, что задача состоит в том, чтобы определить случай, когда мяч покидает наклонную поверхность вокруг руля - это происходит с ежедневной скоростью, поэтому он также не должен учитывать. Тогда многие эксперты пришли к выводу, что даже если такие эксперименты были проведены, даже в режиме реального времени, это было намеренно, для этого не было времени, не было никаких подходящих ресурсов элементально. В 1969 году эдвард торп опубликовал статью в журнале обзора международного статистического института, в которой он сказал, что желание казино уменьшить систематическое отклонение от идеальной случайной статистики заканчивается с факт, который предсказание движений мяча проще. Такой секрет при настройке колеса колеса иногда наклоняется. Торп показал, что наклона 0,2 градуса достаточно, чтобы гарантировать, что очень большой земельный участок, с которого мяч никогда не прыгает на колесо на поверхности в форме воронки. Кроме того, использование скорости вашего ноутбука позволяет вам довести ожидание выигрыша до 0 °, 44 от скорости. В то же время практическая часть исследования, которая имела место в вегасе, показала, что в среднем более трети всех бросков удовлетворяет условиям, обсуждаемым в задаче torp. После работы torp, в 1977-1978 годах, математике duin farmer вместе с норманом пакардом, была создана группа, цель которой было выиграть деньги казино для науки.Группа получила имя eudaemons и использовала компьютер на основе процессора 6502 для работы, который был скрыт в загрузке одного из членов группы. Математическая статья о такой работе не возникла, и все, что произошло, было описано в книге «ньютоновское казино» (ньютоновское казино) томаса басса, опубликованное в 1990 году. Наконец, последняя история из такого рода произошло в 2004 году, когда три человека установили новости в качестве венгерских и двух сербов выиграли 1-3 миллиона фунтов в ritz gambling house в лондоне. Обычный лазерный сканер, мобильный телефон и компьютер помогли им сделать это. Они были арестованы, но судья решил, что, поскольку они не повлияли на оборудование казино, деньги были выиграны честно. Имена не были раскрыты. Работа майкла смолла и чиконг цонг посвящены вопросу: есть ли доля правды в рассказах о eudaemons и отель ritz? Сколько возможно предсказать работу рулетки в режиме реального времени? Неопределенность в реальности описанных событий осталась из -за недостаточной математической достоверности утверждений (например, в отделке, многие расчеты остались за кулисами). [Источник не был указан в 1191 днях] В рамках работы ученые создали достаточно простой динамической модели шарика в рулетке и рассчитанной программе. Авторы провели эксперименты по различным типам - простые (в отсутствие дополнительных единиц в таблице) и оригинала (специальная камера была установлена непосредственно над колесом). Для экспериментов было использовано стандартное колесо с диаметром 820 миллиметров, называемых президентской революцией. В обоих случаях исследователи должны были определить пять параметров. В то же время авторы труда не заботились о тайном подсчете этих качеств в казино - все эксперименты проводились в лаборатории. Хотя исследователи использовали некоторые технические устройства, самым простым из которых был мобильный телефон. В простом режиме ученым удалось достичь математического ожидания 0,18 от суммы (напомним, что сами казино помещаются на небольшие 0,027 из набора игрока). Будь настоящим. Фермер уже прокомментировал это место и сказал, что опубликованный подход был очень широко использован eudaemons, за исключением дополнительных данных математической модели - фермер и его друзья считали, что силы, которые работают в работе смоллы и контейнера полем Защита от проприетарной системы проста: казино закрывает ставки, прежде чем вы сможете рассчитать скорость вращения шарика и колеса. Вы не должны играть. В этих учреждениях; в среднем, игра заменяет их заведения, поскольку экспериментально доказано [кем?] Опытный мужник может бросить мяч в камеру, в которой он нуждается. Грузовики, которые не смогут выйти в 1 из четырех цифр в ряду на игровых площадках, считается не представленным на квалификацию. [Источник не указан в течение 948 дней] Когда ставки закрыты перед броском, крупье знает расположение ставок и может выбрать сектор или номер, который никто не может быть покрыт ставками полем как правило, в этом случае croupier выбирает слабую ставку и пытается попасть на рулетку в предлагаемой цифровой ячейке. Словарь терминов [редактировать чтобы отредактировать код] Компенсатор - это игрок, который не понимает закон большого числа, который считает, что серия успешных событий будет следовать противоположению серии неудачных событий. Компенсации обычно увеличивают ставку после серии убытков, ошибочно полагая, что шансы на победу - с увеличением каждых новых потерь. Компенсации выполняют различные системы строк, наиболее распространенной из которых является мартингейл. Кэш (из английского наличных) 1) наличные 2) игровые фишки. Людомания - это болезненная страсть к игре в крайних случаях реальной «одержимости» игрой. Внешние признаки ludomania: 1. Потерявшись, людоман не смывается домой, но часами сидит на игровой площадке, наблюдая за чьей -то игрой, но периодически прилагает много усилий, чтобы положить деньги , найдите заявление, если он увидит, что победит другой посетитель. 2. Людоманы любят изучать новые города и страны из казино в учреждении, иногда заменяя пять или шесть заведений в поисках «фарра». 3. Людоманы действительны для поиска отношений в последовательности случайных событий в игре, они очень часто используют различные системы строки. Иногда их собственные, иногда совершенно абсурдные, «системы». 4 изобретены. Людоманы часто дают особую статистику - подсчитывайте чипы после каждого изменения дилера, пытаясь выяснить, какие дилерам повезло, а это нет. Со всем этим они часто избегают ставок с нарушениями дилеров по своему мнению, проходя за другими таблицами.Часто поиск проводится счастливыми днями, временем и т. Д. Людоманы часто наделены выдающимися подсчетными и аналитическими способностями, но они используют файлы, которые не разумны, в большинстве случаев только в ущерб ожиданиям matu. Martingale - система струйки, стратегия в предлагаемых играх, оплата, когда формы 1: 1. Игра начинается с небольшой начальной ставки, и после этого проиграть следующая ставка удвоился, пока победитель не придет. После победы ставка снова снижается до минимума. Мартингейл легче, чем легкое может быть адаптировано для игр с неравными платежами. Ос была изобретена в семнадцатом веке. Мартингейл возможна рабочей системой на небольшом расстоянии, создавая иллюзию победы, но после того, как опыт и знания получили, он приводит к банкротству игрока, поскольку игровой банк не бесконечен, а геометрический прогресс растут чрезвычайно быстро. Ожидание (математическое ожидание) - среднее значение различных результатов игры. Для продвижения это основной индикатор игры, наряду с дисперсией. Чем выше ожидание, повышение может рассчитывать на больший доход в долгосрочной перспективе. Ожидание матто обычно рассчитывается в % сделанной ставки. Как правило, говоря о ожидании матто, они подразумевают общее созревание этой игры. Вы также можете рассчитать ожидание ваших сцен, найденных в игре. Имеет значение, чтобы ожидать игры в картах, обычно немного отличается от нуля, поэтому вы можете быть уверены в прибыли в игре с положительной талией на большие расстояния. Мэтто 1-2 % не может быть ощущается во время игры, в отличие от рассеивания, существование, которое чувствует любой игрок в своем кармане. Менеджер - сотрудник казино, стоящего на верхней стадии иерархии. Это отвечает за работу всего казино. Отношение к советникам внешнего управления казино возможно - от признания и восхищения до панического ужаса и жестокой ненависти. Advance (выпускной игрок, от англичан. Администратор) - игрок, который стремится получить преимущество перед казино для казино для подсчета подробной разработки стратегии, графики, в отличие от шулер, основное оружие, которое состоит в кардиологических манипуляциях, запрещенных правилами казино. Аванс не может победить казино в каком -либо соревнованиях. Его задача - найти принципы, в которых у него будет математическое преимущество перед казино (положительные ожидания). Иногда аванс называется любого профессионального пользователя, который не нарушает правила игры. Рабочий - игрок, который освоил тонкости эквадратной битвы, но у которого нет собственного банка игры. Фермерский рабочий доволен скромным процентом выигрыша, используя чужой игровой банк. Blacklist - это черный список игроков, и по многим причинам запрещено посещать казино. Одним из таких причин может быть то, что, согласно администрации, игрок, будучи авансом, представляет угрозу для безопасных казино. «Получить черный список» означает строгий запрет на вечеринку в этом казино. Иногда игроку запрещено использовать только на определенных стебах - где, согласно администрации, позвонки имеют преимущество по сравнению с казино. Как правило, аванс получает черный список после удобной игры, но в различных случаях черный список выпускается независимо от результатов, даже в случае потери. Это определенно самая неприятность для аванса. Чаще всего выпуск черного списка сопровождается словами: извините, вы больше не можете принимать с нами. Или мы уважаем профессионализм во всем, но вы понимаете ... К сожалению, вы не можете играть в нашем казино. Вольновский -игрок, который верит в достижение успеха в шоколаде, предсказав волны удачи. Волны ожидают этого удовольствия, и несчастья пойдут в полосах. Они увеличивают ставку после серии выигрыша, полагая, что им удалось поймать счастливую волну удачи. Если игра развивается безуспешно, наши хакеры не хотят возмещать, предпочитая попробовать удачи в другой раз. Волны частично склонны к мистике, и с определенной степенью скептицизма они относятся к теории вероятности. Дилер (croupier, от английского языка. Дилер) - работник казино, который контролирует соответствие правилам во время игры. Нижний шаг в иерархии казино. Действия дилера с возможностью игры строго регулируются, вы согласитесь с его решениями, от ничего не зависит. В большинстве случаев дилер не заинтересован в финансовом отношении в результатах игры.Тем не менее, психологически, дилер часто воспринимается как полного партнера в игре, а партнер -кроткий, и в случае потери игроки сбивают ручьи битвы на воображаемого врага. Определение - мера отклонения фактических результатов слота от талии. Дисперсию легко азартных игр. Он может проявляться как переулка с удачи, через которую проходят все. Это дисперсия, которая определяет волнение и непредсказуемость, характерную для игры. Обычный игрок, чья талия -matu, благодаря dispersion, может надеяться на победу. Для продвижения, дисперсия является индикатором о важной, чем талии. Чем больше рассеяния, тем больше игрово -банк должен выдерживать полосу значка. Вместо дисперсии часто используется квадратный корень. Закон большого числа является одним из основных законов теории вероятности, утверждая, что с огромным количеством тестов средняя арифметика наблюдаемых значений случайной суммы, произвольно близко к ожидание этого величины. В результате, для прогресса, с многочасовой игрой, средний результат игры (фактический результат, разделенный на количество сыгранных распределений) приближается к маточности указанной игры. Засады (джаг.) - Длинная полоса неудачника. Игра в оценку - принятие игровых решений с подобием интуиции, иногда приправленной некоторыми псевдологическими рассуждениями. Игра, по мнению интуиция, которая, однако, не повышает свою эффективность. Игра дилера - это форма советов, практикуемая в основном на блэк джек. Игрок параллельно от основной ставки на бокс, делает небольшую дополнительную скорость в правом углу бокса. И дилер автоматически получает выигрыш по этому уровню в роли чаевых, и потеря у дилера проигрывает вместе с основной ставкой. Таким образом, дилер, как бы он ни был, заинтересован в победе клиента. Инспектор - сотрудник казино, который вместе с дилером контролируется игровым процессом, управляя как игроками, так и дилером. Обычно инспекторы будут довольно опытными дилерами. Работа инспектора не так сложна, как среди дилера, но это потребует большей ответственности. Маски (камуфляж) - система методов, используемых продвижением, чтобы избежать введения в черный список. Арсенал техник очень насыщен: употребление алкоголя во время игры; советы распределение; короткая игра с негативным ожиданием; сознание, не всегда обременительное для ожидания матери, любые нарушения в пользу; различные «художественные» выходы являются непристойными ругательствами с потерями, торгуются на нескольких таблицах, изложенной болтовни. С помощью всех этих техник, предварительный старается пойти на неопытного игрока, «simpleton», не выделяющегося в окружении обычных игроков. Поскольку камуфляж в большинстве случаев связан с конкретными расходами, аванс «может разрешить» свое применение в ситуациях, когда ожидание игры в игре достаточно высокое. Маски наиболее эффективны в тех случаях, когда управление казино недостаточно профессионально. Pitboss (от англичан. Pitboss) является сотрудником казино, стоящего на иерархической лестнице казино между инспектором и менеджером. Pitboss отвечает за все, что показано на территории pyu, он разрешает проблемные обстоятельства, приветствует обычных потребителей и контролирует подозрительных игроков. Как правило, pitboss - респектабельная форма человека, который имеет значительный опыт в казино. Pseudo -reporter (полукаданты) - игрок, который считает себя счетчиком или сортиром, в действительности, обладает очень поверхностными и неполными знаниями. Риск банкротства (риск разрушения, ror) - вероятность очень неприятного события для вас - потеря всего игрового банка. Все независимо определяют риск банкротства для игры. Опытные игроки редко допускают себе игру с риском банкротства выше 1 %. Основываясь на риске банкротства, рассчитывается необходимый объем банка игры. Вы также можете рассчитать ror, в зависимости от заданного размера игрового банка в соответствии с формулой: , Где mo - это талия, d - дисперсия, b является игровым банком. Session (game session) - «рабочий день» игрока, одно время посещения казино. Продолжительность сеанса для продвижения, обычно 8-12 часов, она не сильно зависит от результатов игры. Тем не менее, некоторые претенденты предпочитают завершить сессию, выиграв определенную сумму, значительно превышая свой ожидаемый доход за этот период и «прыгнуть», полагая, что таким образом они «обманывают» рассеяние.Сессии, впоследствии прибытие различных условий, обычно это достижение определенного количества побед. Сосок - это обширная «теория», изобретенная любителями легких денег. Кажется, легче организовать больше средств в казино, подождите минуту, пока вы выходите в незначительный плюс и прыгаете. В любом случае, каждая игра. Ошибка таких рассуждений заключается в том, что «маленький плюс» имеет возможность никогда не появляться на протяжении всей сессии, и риск для этой сессии превысит все предыдущие выигрыши. Есть еще одна категория поклонников прыжков - волны, они уходят после определенной потери, полагая, что на данный момент «не их день», и которая следующая сессия начнется более успешно. Если вы отбросите проблемы финансовой стабильности сайтов для продвижения наступления, то не имеет значения, когда прийти или уйти, в целом важно, чтобы часы, чем больше, вы будете рассчитывать на большие деньги в различные игры с позитивным ожиданием. Счетчик - игрок, который использует методы чтения баллистики, связанных с движением мяча в соответствии с болтром (со временем) и который хочет определить цифровую ячейку, мяч должен попасть в это, до закрытия ставок, крупье. Флот - поднос с чипсами различных преимуществ в игровой таблице по ресурсам. Чтобы опустошить флот - синяя мечта всех участников игры. Шоколад (jarg.) - Ставки с слишком высокой позитивной талией -waiast. Числа 12, 35, 3, 26, 0, 32, 15. Квадрат - ставка, внутри которой участвуют 4 комнаты. Чип помещается на границу собрания углов, четыре номера. Выигрыш для квадрата составляет от 8 до 1. Завершена - скорость, на которой находится число, на наибольшее количество токенов размещено. Это 12 чипов. Он оплачен за 156 чипсов. Первые 4 - это скорость для четырех чисел, которые показали себя первым в оволе. Это коды 1.2-3 и ноль. Spin - запуск поворота мяча. Долли - специальный маркер, чтобы указать выигрышный номер. Brek - перерыв сотрудника казино между работой, чередуются с интервалом двадцать минут. Streit -ap - ставка для одного конкретного числа, который имеет количество платежей от 35 до 1. Трек - отмеченная часть рулонной ткани , где представлены ставки на соседей и телесериала. Выборы - записи, которые действуют как замена на реальные деньги в клубе. Цветные чипсы или без номинальной стоимости могут использоваться только в черном джеке или быть универсальной валютой казино. Французский - тип рулетки, которая характеризуется неторопливым темпом игры. Большинство ставок в лотерею сделаны через крупье. 86 - выражение сленга, указывающее на позицию «не -input» игрока. Игроку запрещено посещать казино. В америке выражение «86» означает, что гемблер запрещен или отказывается посещать казино. Действие джексон - игрок, который играет за азартные игры, праздник и ночь. Активный игрок (активный игрок) - один участник, который продолжает делать ставки. Агент (агент) 1) игрок, который работает в сговоре с казино или другими сотрудниками учреждения. (2) лицо, которое за подкупаемые банкноты или комиссионные сотрудников «новобранцев» для строительства нечестной игры. (3) сообщник. Черный (черный) - черные чипсы (чипсы, токены), обычно стоит 100 (доллары). Согласно европейским принципам. Красный черный ставок («красный» оценивает «черный») В ставках рулетки, разработанных для потери «черного» или «красного» ночи число. Станции сделаны под полем равные шансы. Красный - наиболее распространенный или принятый цвет для чипсов с номинальной стоимостью 5 монет. Rush - чтобы быть "на спешке" очень успешным и счастливым, выиграйте много распределений, чем проиграть. Чрезвычайный успех. Оценка - выигрыш. Скаут - взрослый, который собирает команду или персонажа, и сообщает результаты своих комментариев. Шилл - игрок, нанятый казино и командой игроков, чья работа заключается в том, чтобы делать ставки и вывести из строя, нагретый его игрой в клубе за игровым столом и, соответственно,, соответственно, «продвигайте» игрока для игры или большой игры. Все это и придерживаться. Плють (пыль. Спрей, плевок, капля) - небольшое количество средств. Скажите ("telegraph", "lighthouses") - любая форма выпуска, передача необходимой информации, «telegraphs». Те, кто желает, могут «покраснеть», когда он блеки. Скажите play - проводя времяпрепровождение с активным использованием внимательного изучения и изучения поведения игроков или croupier, и поэтому попытайтесь «прочитать» ценную информацию на языке тела. Том - не очень хорошо, скучный, не дающий «советы» игрока. Его противоположность джордж. Toke - «tips» информация в форме денег или чипов. V.I.P. - Главный игрок, который предлагает широкий спектр бесплатных услуг. уолл человек - член команды мошенников в трех картах монте. Этот человек отвечает за наблюдение и шпионаж. Кит - получитель с серьезными высокими денежными возможностями, которые пытаются вступить в переговоры о увеличении максимальных разрешенных ставок в игре, и люди дают «неудобства» даже крупнейшее казино. Белый - наиболее часто используемый цвет для чипсов с преимуществом 1 несоответствующего. Закон парето 80/20 - для первичных 20 % срока человек может достичь восьмидесяти % от результата, а в оставшихся 80 % времени --20 % от результат. Другими словами, это относится к игре в казино, что означает, что является первой третью часа игры (представьте себе переносное значение) игрок зарабатывает максимальные средства, а оставшиеся 80 минут (представьте себе перенос). Остальная часть крупье. Персонал пати - партия сотрудников казино, за счет казино. Стек - 20 чипов. Hairoller - клиент, который делает колоссальные ставки. Bul (азартные игры) (английский) (русский osumerlo (английский) (русский казино во франции (фр.) (Fr.) (Fr.) Rus. Игры в азартном доме (английский) (русский multicolor (английский) (русский notes [редактировать редактировать код] ↑ Blaise pascal (английский) . Массачусетский институт. Дата тиража: 20 октября 2017 года. Архивировано 18 августа 2017 года. @> @> @> @mor shelley, (1988) ↑ biographie de jacques archival copy от 27 июня 2020 года на машине wayback (фр.) Брисбен дик. Современный карманный хойл: содержит все игры навыков и шансов, которые играли в этой стране в настоящее время.- Nabu press, 2011.- Isbn 978-1173702700. Банк -карточные игры (neopr.). Дата апелляции: 25 июня 2020 года. Архивировано из первоначальной 21 декабря 2016 года. Изменить код] D. С. Леснайя, л. Г. Натансон. Рулетка. - Iris -press, 2002. - (Казино). -Isbn 978-5-7836-0479-9. Дмитрий кухаренко. Неизвестная рулетка. Секреты казино. Сто участника игры: в казино. - 2006. Эрик темпл белл. Мужчины математики: жизнь и достижения великих математиков от зено до пуанкаре. - Книга touchstone, 1986. >