Главные вкладки

Сотрудников: 
50—100

Сделано в России: Эксперт рассказала о потенциале экспорта креативных индустрий в России

Экономика России и других стран мира продолжает трансформацию после пандемии COVID-19. Одной из наиболее быстрорастущих сфер в настоящий момент является креативная индустрия. О развитии этой отрасли редакции «Сделано в России» рассказала эксперт в индустрии теле- и киноконтента, бывшая руководитель компании Sony Pictures Television в России и Восточной Европе Елена Дубовченко.«Что такое креативная индустрия? Впервые это понятие появилось в Великобритании в конце 90-х, творческий сектор был определен как отрасль, которая создает рабочие места в результате индивидуальных навыков, творческой энергии и воображения. Сейчас креативная индустрия включает издательское дело, рекламу, телевидение, искусство, проектирование, программирование, моду, дизайн и многое другое», - отметила эксперт.По ее словам, российский творческий сектор и бренд «Сделано в России» приобрели новую окраску в мировом сообществе и испытывают на себе всевозможные инструменты вытеснения с международного рынка. Дубовченко также назвала основные советы, необходимые российскому креативу выйти на международный рынок даже в условиях внешнего давления на страну. Среди них она выделила пять главных пунктов.● Определитесь с географией. Творцы (назовём так представителей креативного сектора) склонны думать о зарубежных рынках в общих терминах, например, рынок Америки, Европы или Азии. Определите страну, в которой собираетесь запускать проект. Исключите страны, в которых РФ включена в санкционный список.● Деловой завтрак с послом. Мониторьте мероприятия российских посольств, включайтесь в их программы содействия бизнесу. Взаимодействуйте с любыми дружественными диаспорами в намеченной стране, используйте этнические и языковые связи.● Исследуйте. Проведите адекватное исследование – в каждой стране своя культура, мода, исторический контекст, социальные сети, наконец. Узнайте, на сколько легко вам будет работать на данном рынке, и кто ваша потенциальная аудитория.● Адаптируйте идею. Многие считают, что на зарубежные рынки можно продать ту же идею, которая обрела успех в России. Не всегда. Выясните, впишется ли ваш проект в местный ландшафт, локализуйте и создавайте новые смыслы.● Будьте готовы к успеху. Убедитесь, что вы действительно можете продавать в другой стране - если ли там подходящие платёжные системы, возможность техподдержки и общения в соцсетях с вашими фанатами на их родном языке.Подробнее на сайте: https://madeinrussia.ru/ru/news/16898